mercoledì 23 settembre 2015

АЛЬБОМ В ТЕХНИКЕ МИКС МЕДИА или новое обрамление старого

Привет!
Сегодня на моей странице в Фейсбук  вышел пост с фотографиями про Микс медийный  альбом. Альбом я делала уже давно на одном Сп прошлым летом,  сам он мне очень дорог и я его даже не захотела продавать на выставке, так сильно он мне нравится самой.
Не смотря на то, что это один из моих самых любимых альбомов , я все еще не выбрала для него фото. И хотела попросить вас дать мне совет ответами на мои вопросы... а так как дама я дотошная вопросов получилось несколько: 
 На ваш взгляд какие фото лучше всего будут смотреться в обрамлении такого альбома? 
Что в этом альбоме на ваш взгляд очень удачно и вам нравится а что нет?
Какой самый удобный на ваш взгляд формат альбома? 
Какой альбом, в каком стиле или теме хотелось бы попробовать сделать вам самим? 
Что самое важное на ваш взгляд в альбоме ручной работы?
Какие альбомы на ваш взгляд лучше всего делать те которые построены на уже готовых фотографиях или же "пустые " альбомы ?
Вот такие вот вопросики получились  у меня для вас, и я была бы очень рада получить на них ответы лично от вас у вас в блогах.  И сама лично зайду к каждой из вас в гости полистать ваш блог и почитать ответы. А , чтобы вам было не скучно, к своим вопросикам я решила добавить  долгоиграющую
"Открыточную конфетку"

 которую буду  разывать каждый месяц в конце месяца между всеми ответившими мне здесь в комментариях  . Конфетка будет проходить как для русскоязычного населения всего мира, так и для итальянцев. Для последних я напишу такой же пост по итальянски, чтобы не мешать все одну кучу. Разыгрываются несколько открыток в акварельной технике и каждый месяц я буду выбирать счастливого обладателя приза, кому и буду отправлять одну из своих открыток.  


ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТИЯ Я РЕШИЛА ИЗМЕНИТЬ - ДЛЯ УЧАСТИЯ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО НАПИСАТЬ ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ИЗ ВОПРОСОВ ЗДЕСЬ В КОММЕНТАРИЯХ! 
Как только линки закроются я выберу победителя и открою линки снова для всех желающих. Конечно интереснее соревноваться в веселой кампании и поэтому если захотите пригласить ваших друзей, чтобы было веселее возьмите банер себе в блог, ну а если напишете пост, то вообще вам огромное спасибо !
Поверьте. ответы на эти вопросы для меня очеь важны. 
И по этому с нетерпением жду ваши коментарии ! 
Обнимаю всех до встречи! Ваша Iris.






Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...