giovedì 24 settembre 2015

В бой за Микс медиа или новый микс медийный СП.

Привет мои хорошие!
Я про вас не забыла, я вас всех по прежнему  люблю, только дела завалили вот по самую крышу. Да еще день рождения у Ники в воскресенье , надо готовиться. Потом обязательно вам покажу, что у меня получилось.   Успевать бы только фото обрабатывать....у меня их наверное уже больше двух тысяч только с этого лета накопилось. И все надо обработать разобрать.А ведь еще есть такие понятия как дом семья муж. Ну что я вам рассказываю, вы уже и так все знаете - сами такие же.


А вот и баннер

Вот по этому сегодня я забежала  на минуточку, чтобы написать пост о новом Сп, который стартовал в блоге у Лены Yolka  и  называется "Courage" . Я как вы уже наверное знаете, очень разборчиво отношусь ко всяким заданиям или Сп, не люблю тратить свое время на ненужную ерунду да и материалы тоже не из дешевых, чтобы лепить из них какие то непонятные работы под чужим руководством. Но это Сп меня очень заинтересовал . Я конечно, не новичок в миксе но,знаю по себе такие проекты открывают второе видение своего творчества и выводят на новый уровень. Так, что если вы тоже хотите расти и развиваться, советую вам зайти на страничку к Лене Yolka   и почитать про Сп.От себя добавлю, что буду ждать с нетерпением начала проекта 1 октября


И заходите за конфеткой от меня и на обсуждение микс медийного альбома .
Спасибо за комментарии!
Обнимаю всех! Ваша Iris!

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...