martedì 16 giugno 2015

СкрапШейкер задание Mix #2. Лето в деревне

Всем привет!
Хочу пригласить вас поучаствовать в новом задании, которое стартовало у нас в блоге
СкрапШейкер задание называется  "Лето в деревне "
По заданию вам надо будет сделать любую работу не тему лета в деревне.
Подробнее почитать  про задание и посмотреть работы ДК можно  здесь.

 А вот и моя работа по заданию

У меня деревня ассоциируется, в первую очередь, с безбрежными маковыми и ржаными полями. В деревне у нас настолько свежий воздух, что кружится голова. Никогда не смогу забыть вкус парного молока на губах. Чистая речка на краю деревни, куда мы часто ездим  на велосипеде купаться. Белые заборы, обветренные и чуточку облезлые, но от этого не потерявшие своего шарма.  Томные вечера в дружной компании за кружечкой чая. Вот такие у меня рождаются ассоциации с деревней. Для вдохновения я люблю себе делать "Доски для настроения"  (Mud Board). И в этот раз тоже сделала вот такую:
 
А потом по ней создавала свой блокнот - "Summer Time Things" для записей моих летних впечатлений.  Для создания текстуры обложки я использовала  гели и пасты из серии "Арт Базикс" от Примы . Обрывок бумаги, имитирующий забор, - из коллекции 7 Dots studio, полубусины маленькие черные, маркер чёрный и белый, штамп "газета", железный замок от Примы. А ОЭ у меня - маки.
 

 Еще фото детальки поближе









Спасибо за визит и комментарии! 
Чудесного настроения и летних деньков!

Nessun commento:

Posta un commento

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...